Для целей, предусмотренных настоящими Правилами, используются следующие определения и понятия:
— Компания — Общество с ограниченной ответственностью «Дорожная карта» (ООО «Дорожная карта»), адрес: 107589, г. Москва, ул. Красноярская, д. 17, ОГРН: 1247700435872, ИНН: 9718261397, телефон контакт-центра: +7(499)110−48−45, сайт:
road-card.ru.
— Клиент — дееспособное физическое или правоспособное юридическое лицо, являющееся собственником транспортного средства, указанным в «Паспорте Транспортного Средства» (ПТС) в качестве действительного собственника транспортного средства. Клиент, совершивший акцепт настоящей оферты, становится стороной Договора и с момента такого акцепта приобретает все права и обязанности стороны обязательства (ст. 308 Гражданского кодекса РФ). Клиент, не совершавший акцепта настоящей оферты, но получивший от лица, не являющегося Компанией или Агентом Компании, право получать Сервис, является третьим лицом в обязательстве (ст. 430 Гражданского кодекса РФ) и приобретает право требования от Компании исполнения предусмотренных настоящими Правилами обязательств Компании в свою пользу с момента выдачи ему Сертификата. Такой Клиент в правоотношениях с Компанией не обладает правами стороны обязательства, в частности правами расторжения или изменения договора, на основании которого Компания обязалась оказывать услуги такому Клиенту.
— Транспортное средство, далее по тексту также «ТС» — принадлежащее Клиенту на законном основании механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания и/или электродвигателем, предназначенное для перевозки по дорогам людей и/или оборудования, установленного на нем, отвечающее требованиям соответствующих стандартов, правил технической эксплуатации, инструкций заводов- изготовителей и другой нормативно-технической документации, действующему законодательству, условиям настоящих Правил, а также дополнительным условиям Программы «Продленная гарантия», отраженным в соответствующем Сертификате (в зависимости от выбранной Программы), зарегистрированное в установленном законодательством России порядке в органах ГИБДД МВД РФ, указанное Клиентом при заключении Договора, являющееся объектом Сервиса, в порядке и на условиях установленных настоящими Правилами, за исключением:
• мопедов и велосипедов.
• автомобилей с боковым прицепом.
• трехколесных механических транспортных средств.
• автомобилей, с момента выпуска которых прошло более тридцати лет, а также транспортных средств, выпущенных общим тиражом менее чем сто экземпляров.
• автомобилей, не зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных законодательством России).
Стороны договорились, что объектом Сервиса может быть только легковой автомобиль, полной массой до 3500 кг.
— ПТС — паспорт транспортного средства, в том числе электронный паспорт транспортного средства (в случае оформления на Транспортное средство электронного паспорта транспортного средства, соответствие характеристик такого ТС подтверждается Выпиской из электронного паспорта транспортного средства, выданная в установленном порядке.
— Договор / Договор присоединения — соглашение между Клиентом и Компанией, заключенное на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, путем подписания Заявления и оплаты стоимости Договора. К факту подписания Заявления при заключении Договора онлайн (в сети Интернет) Стороны договорились приравнять принятие условий Договора путем проставления отметок в соответствующих полях на странице в сети Интернет.
В рамках Договора Компания принимает на себя обязательства по предоставлению доступа к Сервису (к объему услуг и работ по техническому обслуживанию ТС Клиента), на условиях, установленных настоящими Правилами, и в соответствии с выбранной Клиентом Программой.
— Заявление о заключении Договора, далее по тексту «Заявление» — документ, подтверждающий принятие
Клиентом условий настоящих Правил, содержащий сведения о ТС, Клиенте, виде и стоимости выбранной Клиентом Программы.
— Сервисная программа «Продленная гарантия» — продукт Компании, условия которого отражены в договоре — оферте, на условиях которого заключается Договор между Клиентом и Компанией, а также согласно условиям которого Компания оказывает услуги Клиентам. Действие сервисной программы не распространяется на любые неисправности (в том числе любые неисправности узлов, систем и агрегатов Транспортного средства, включенные в покрытие Программы и отраженные в выданном Клиенту Сертификате) в отношении которых изготовителем Транспортного средства или его уполномоченными лицами принято решение о проведении отзывной кампании (сервисной отзывной кампании, сервисной кампании и любого иного мероприятия, направленного на устранение выявленного в соответствующих транспортных средствах массового производственного дефекта (проявляющегося во всех или в большинстве соответствующих транспортных средств).
— Акт осмотра ТС, далее по тексту «Акт осмотра» — документ, оформленный Партнером Компании по результатам проведенного осмотра и проверки технического состояния Т С Клиента, подтверждающий право Клиента на получение услуг в соответствии с выбранной Программой и на условиях, установленных настоящими Правилами.
— Программа «Продленная гарантия», далее по тексту «Программа» — объем и условия Сервиса, оказываемого Клиенту Компанией или Партнерами Компании, на условиях, установленных настоящими Правилами и конкретной Программой, отраженной в Сертификате.
— Сервис — выполняемые в Дилерском центре — продавце ТС услуги и работы по техническому обслуживанию и ремонту Т С Клиента, направленные на восстановление работоспособности вышедших из-строя в результате неисправности узлов, деталей и агрегатов, включенных в покрытие Программы, и не связанные с регулировкой, наладкой, корректировкой работы или иными видами настройки соответствующих деталей, узлов, агрегатов и систем, включающие при необходимости замену оригинальных запасных частей ТС, признанных Компанией и/или Партнером Компании неисправными в соответствии с настоящими Правилами и конкретной Программой, оказываемые/выполняемые по истечению срока действия заводской гарантии изготовителя ТС (в т.ч. в отношении ТС, по которым уже закончился срок заводской гарантии изготовителя ТС) в рамках выбранной Программы и на условиях, установленных настоящими Правилами. Услуги и работы по техническому обслуживанию и ремонту ТС, выполняемые в рамках настоящих Правил, также не включают в себя проведение профилактических мероприятий и работ, направленных на поддержание работоспособности или установленных режимов работы деталей, узлов, агрегатов и систем Транспортного средства, их отладку, корректировку параметров их работы, и любые иные мероприятия, не направленные на восстановление их работоспособности, утраченной вследствие возникшей неисправности (протяжка резьбовых соединений, смазка элементов, подверженных фрикционному взаимодействию, адаптацию агрегатов и настройку режимов их работы, в том числе после внесение изменений в конструкцию ТС или установленное на ТС программное обеспечение и т. п.). При возникновении в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту Т С Клиента необходимости в замене запасных частей и/или деталей, Компания вправе на свое усмотрение использовать как оригинальные запасные части и детали, так и аналоговые (предназначенные и сертифицированные для установки на данное транспортное средство, но изготовленные не под торговой маркой изготовителя соответствующего ТС), а также бывшие в употреблении и восстановленные запасные части и детали, если их использование при выполнении соответствующего ремонта или технического обслуживании не влияют соответствие параметров транспортного средства обязательным требованиям безопасности. Вне зависимости от вида неисправности ТС и отнесения её к узлам, системам и агрегатам Транспортного средства, включенным в покрытие Программы и отраженные в выданном Клиенту Сертификате, в рамках Сервиса и Программы Компания не выполняет работы/услуги по загрузке, обновлению, переустановке, сбросу, удалению программного обеспечения систем управления Транспортного средства, мультимедийных систем Транспортного средства и любого иного программного обеспечения, установленного на Транспортном средстве.
— Агент Компании — физическое или юридическое лицо, заключившие с Компанией агентский договор и официально совершающее действия по привлечению потенциальных Клиентов (по их желанию), при выборе ими Компании для заключения Договора.
— Партнер Компании — физическое или юридическое лицо, на основании договора с Компанией оказывающее Клиентам услуги Сервиса по условиям Программ. К Партнерам Компании также относятся лица, указанные в Заявлении Клиента в качестве приоритетных центров обслуживания.
— Лимит покрытия — сумма, в пределах которой, Компания производит работы по техническому обслуживанию и ремонту ТС на СТО, включая стоимость ремонтных воздействий, запасных частей, материалов (в том числе расходных и вспомогательных), и жидкостей и деталей, замена которых требуется для осуществления
Сервиса в рамках условий и объема работ в соответствии с Программой и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.
— Условия выполнения работ — конкретные условия, определяющие объем и порядок выполнения работ по Договору и указанные в Сертификате «Продленная Гарантия».
— СТО — станции технического обслуживания, определенные (авторизованные) Компанией для проведения диагностики неисправности, технического обслуживания и ремонта Т С Клиента. К авторизованным СТО также относятся те СТО, которые указываются в Заявлении Клиента в качестве приоритетных центров обслуживания.
— ТО — плановое (регламентное) техническое обслуживание Т С Клиента, в объеме, определяемом заводом- изготовителем ТС, включающее в себя как обязательные, так и рекомендованные работы в соответствии с сеткой (графиком) технического обслуживания, а также все рекомендованные в отношении конкретного ТС работы, сделанные сотрудниками СТО исходя из технического состояния Т С Клиента.
— Обязательный платеж по ремонту — условие, при котором Договором устанавливается обязанность Клиента по самостоятельной оплате части Сервиса в размере, определенном конкретной Программой. Если иное не предусмотрено конкретной Программой и специально не отражено в Сертификате, размер Обязательного платежа по ремонту зависит от количества Гарантийных случаев в течение всего периода Программы и определяется следующим образом:
• по 1-му Гарантийному случаю — 0% (Обязательный платеж по ремонту отсутствует);
• при наступлении 2-го и 3-го гарантийного случая — 10% (десять процентов) от общей стоимости Сервиса по каждому Гарантийному случаю, начиная со 2го.
— Поломка Т С («Гарантийный случай») — непреднамеренный, непредвиденный, внезапно возникший, частичный или полный отказ/ разрушение отдельных узлов, агрегатов, систем, механизмов и/ или устройств ТС, предусмотренных Договором и Программой, возникший в период действия Договора, если этот отказ явился следствием производственного дефекта.
— Постепенный, нормальный износ — линейно-зависимый от времени и пробега ТС, постепенный отказ детали в результате износа или обычного воздействия факторов окружающей среды, связанный с изменением физико-химических свойств материала детали. Под износом понимается результат любого вида изнашивания, проявляющийся в виде отделения или остаточной деформации материала.
— Период ожидания (охлаждения) — период продолжительностью 14 календарных дня с момента заключения Договора (далее — Первый период ожидания/охлаждения), если истек гарантийный срок на ТС, установленный заводом-изготовителем ТС, в течение которого Клиент имеет право расторгнуть Договор с полным возвратом уплаченных средств. Если гарантийный срок на ТС, установленный заводом-изготовителем ТС не истек, то Первый период ожидания включает в себя также период с момента заключения Договора до момента окончания гарантийного срока на ТС, установленного заводом-изготовителем. Второй период ожидания/охлаждения — период с 15-го по 30-й с момента заключения Договора, в течение которого Клиент при отказе от Договора может претендовать на возврат оплаты 50% от стоимости Договора. Вне зависимости от фактически истекшего срока действия Договора, Период ожидания или охлаждения (как Первый период ожидания, так и Второй период ожидания) считается истекшим, если пробег ТС по показаниям одометра увеличился более чем на 1000 км от значения пробега ТС, зафиксированного в Заявлении при заключении и оплате Договора.
— Сертификат Клиента (Сертификат) — документ, соответствующий утвержденной Компанией форме и имеющий уникальный номер, выдаваемый Клиенту в подтверждение его права на получение Сервиса, содержащий сведения о выбранной Клиентом Программе (основные условия Программы), основные Условия выполнения работ, Лимиты покрытия, и иные сведения, определяющие и конкретизирующие условия и объем предоставления Сервиса, включающий в себя непосредственно Сертификат и памятку Клиента.